Отделка

Что делать с марками в вот. Выбираем улучшенное оборудование WoT. Зачем нужны марки

Что делать с марками в вот. Выбираем улучшенное оборудование WoT. Зачем нужны марки

05 марта 2018 1530 Комментарии к записи Марки в игре World of Tanks: для чего нужны? Как их получить, заработать, где они находятся отключены

Марки в игре World of Tanks: для чего нужны? Как их получить, заработать, где они находятся

На ютьюбе есть видео, в котором показано что дают эти марки в игре World of Tanks. Говорится о том, что за выполнение определенных условий в бою и на определенной технике, игроку дается одна марка. Я заметил, что играя на китайском среднем танке Т-34-2 дают марки после удачного боя, где хорошенько настрелял урона. Если насобирать 35 таких марок, то можно получить халявный слот в ангаре и 5 шоколадок. Мелочь, но все равно приятно. Единственное, что для меня пока не понятно — это где посмотреть количество уже заработанных мною марок. А так, сама идея мне нравится. Помимо всех остальных плюшек в игре ввели дополнительную халяву.

Что дают и как использовать марки в Wot — этот вопрос возникает в голове, у новичков. А также у вновь открывших лаунчер игры. Это нововведение позволяет получить слот в ангаре под новую технику: ПТ-САУ или тяжелый танк. Достаточно собрать тридцать пять марок. Также в дополнение выдадут 5 шоколадных батончиков.

Также выполняя эту простую миссию — будет видно какие задачи вы выполнили, а какие в процессе. Отзывы игроков при этом разнятся. Кому то нравится, что ввели разнообразие, кто-то считаем это избыточной плюшкой.

Для чего нужны марки в World of Tanks?

В игре World of Tanks много бонусов и призов, и марки тут не исключения игрокам популярной игры они нужны для того чтобы получить дополнительный слот в ангаре и 5 шоколадок, так же марки помогают отслеживать выполненные задания это очень удобно.

Марки вроде как очередной бонус. Собирая марки, игрок будет видеть количество выполненных задач. После того, как игрок набирает 35 марок — даётся дополнительный слот в ангаре и 5 шоколадок.

Боны (валюта в World of Tanks) фармится очень долго и для многих потребуется несколько сезонов ранговых чтобы купить свой первый модуль (усовершенствованное оборудование). И здесь крайне важно не прогадать с покупкой и для какого танка выбрать оборудование.

Так же обращаем внимание, что за снятие усовершенствованного оборудования потребуется 200 бонов. Рассмотрим все доступные модули по возрастанию полезности.

Действие: Повышает скорость ремонта на 40%.

Стоимость: 3 000 бонов

Целесообразность покупки: -5 /10

Здесь один важный нюанс: пару патчей назад оборудование стало «сложным». То есть снимается теперь эта бесполезная дрянь за 200 бонов. По полезности в случае 99% танков полезней будет даже «обычное» оборудование. От 1 до 10 целесообразность и рентабельность такой покупки примерно такая же как у раскуривания сигары от 100$ купюр.

Стоит покупать если Вы ненавидите эти проклятые победы и обожаете превозмогать боль на всех танках. БДСМ короче….

Пример применения: T110E3 с раскачегареным экипажем и голдовой ремкой.

Пример самого правильного применения : Оставить это «на полке магазина».

Действие: Повышают скорость сведения на 12,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 2 /10

Вся суть модуля в — просто Н И К Ч Ё М Н О Й прибавке. На четверть лучше обычных приводов, но тут есть одно НО — обычные приводы также дают копейки и уступают большинству модулей, крайне перееоцениваются новичками.

Действие: Увеличивает радиус обзора на 12,5%, но не более 445 м.
Стоимость: 4 000 бонов

Целесообразность покупки: 5 /10

Танки — это в целом игра про обзор. Универсальный модуль — ставится на любой танк, в этом вся суть. На некоторе не поставить «вентиляцию» из-за открытой рубки, на многие не ставится стаб. Ну и стоимость ниже на 1000 бон будет не лишней.

Действие: Снижает время перезарядки на 12,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 6 /10

Ну тут всё очевидно, ДПМ вещь хорошая и приятная. Пусть игра с этим модулем может быть менее эффективной чем с юстированной оптикой, но однозначно бодрее и приятнее. Идеально зайдёт на танки без явных слабых сторон, которые нужно как-то компенсировать.

Пример применения: максимально отлично смотрится на двух танках навскидку.

1) Сильнейший универсал игры — божественный (ну разве что слеповат, только тссс!)

2) Агрессор с суперстабом, выбор дерзких, быстрых: Т-62 / объект 140

Комплекс стабилизационного оборудования

Действие: Снижает разброс при движении и при повороте башни на 25%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9 /10

Модуль сам по себе в игре силён и немного имбалансен, а вдвойне жестким он становится на барабанщиках. (!стабилизатор сильно влияет на время сведения после выстрела!)

И если Вы любитель сильных барабанов, которые не успевают досводится за КД пульки — это 100% Ваш выбор! Следующие танки с суперстабом — пример эпичных ломателей рандома об колено, попробуйте не сможете оторваться!
Bat.-Chatillon 25 t
T57 Heavy Tank

T54E1

и другие. Этот модуль умножает удовольствие от быстрых барабанов на 3. Автор статьи всадил тучу бонов на инструкцию на стаб — как тут оторваться?!!

Действие: Повышает уровень владения основной специальностью, а также все навыки и умения членов экипажа на 7,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9 /10

Попросту читерский модуль. Крайне много даёт: дпм, стаб, точность, манёвренность, маскировка-ремонт(перки), обзор. Спасибо отделу Муразора за то, что цифры для модулей брались с потолка, на скорую руку!

Имеет всего 1 недостаток: не ставится на танки с открытой рубкой. Крайне жесткий комплексный баф всех параметров (не забываем что кроме параметров в ангаре, у танков есть ещё куча скрытых). Объективно предмет для разрыва рандома.

Вот и появилось долгожданное обновление 1.0, которое полностью изменило общую концепцию игры. Разработчики перенесли игровую платформу на новый движок Core, что позволило изменить графику, и теперь привычные локации завораживают необычайно яркими пейзажами.

Помимо этого, была полностью переработана озвучка, повысилась производительность и улучшилась играбельность карт. Однако речь не об этом. Чтобы сделать обновление более запоминающимся, разработчики запускают марафон «Боевой путь» WoT, где любой игрок имеет шанс выиграть уникальные призы.

Условия события максимально демократичные и ориентированы на широкую аудиторию: активных игроков и танкистов, которые заходят в рандом периодически чтобы скоротать 1-2 вечера в неделю.

Предлагаем познакомиться с условиями, которые предлагает марафон «Боевой путь» 1.0. Здесь всё выглядит предельно просто и понятно. Итак:

  • К выполнению доступны 29 заданий по числу игровых локаций. Здесь нужно учитывать, что в событии не будут принимать участия карты «Учебный Полигон» и разработанные специально для «Генеральных сражений».
  • Задачи комбинированные и условно разделяются на 2 части, одна из которых доступна только раз в 24 часа, количество выполнения другой не ограничено.
  • Ключевое условие одинаково для всех локаций: выйти в бой и попасть в ТОП-10 игроков своей команды. Обратите внимание, что в зачёт идёт только заработанный опыт.
  • Обновление задач производится ежедневно в 03:00 по Московскому времени.

Немаловажным нюансом выглядит момент, что принять участие в игровом событии можно на технике любого уровня. Добавим, что марафон «Пройди свой боевой путь» подразделяется на 3 сюжетные линии, для каждой из которых разработчики предлагают уникальные призы. Рассмотрим детально каждое предложение.

В зависимости от активности всех игроков, каждому танкисту будут начисляться промежуточные награды за участие. Например:

  • Когда в общей копилке появится 50 000 000 призовых марок, игроки награждаются специальной медалью обновления 1.0. Награда действительно уникальная, поэтому имеет смысл постараться.
  • Когда прогресс региона перешагнёт рубеж в 90 000 000 марок, участникам начисляются боевые резервы.
  • Для получения третьего приза необходимо набрать 150 000 000 марок и получить всесезонную камуфляжную раскраску для танка, состоящую из 3-х частей.

В качестве личных боевых резервов за прохождение второго этапа марафона предлагаются:

  1. Резервы, дающие 100% к опыту экипажа.
  2. Резервы, дающие 300% к опыту экипажа.
  3. Резервы, дающие 50% серебра по итогам боя.
  4. Резервы, помогающие зарабатывать свободный опыт на 300% быстрее.

Каждый бонус начисляется в количестве 2-х единиц, действует в течение 60 минут с момента активации.

Основная награда


Здесь нет каких-либо калькуляторов и других инструментов, всё максимально просто и доступно. Следить за достижениями можно при помощи стилизованной карты, на которой расставлены ключевые отметки с обозначением призов и количества марок, необходимых для их получения.

Просто играйте, выполняйте ежедневные задачи на игровых картах и пополняйте общую и персональную копилку специальными марками.

В заключение добавим, что событие интересное и принять в нём участие смогут все пользователи без исключения. Разумеется, чтобы получить игровой ноутбук или процессор придётся постараться, но чтобы стать призёром в других предложениях не обязательно проводить сутки за компьютером. В этот раз, разработчикам действительно удалось учесть интересы всех игроков. Поэтому ждём 23 марта 13:00 и пробуем пройти свой «Боевой путь». Удачи!

Первое, что видит игрок, вступая в бой – это список танков, включенных в состав команд. Как правило, с бою участвуют танки уровнем выше и уровнем ниже, чем танк игрока. Каждому хотелось бы каждый раз вступать в бой, находясь на вершине списка, но удается это нечасто. Однако, если создать взвод и взять в него низкоуровневый танк, шанс оказаться в топе резко возрастает, так как балансировщик world of tanks будет пытаться собрать команды с минимальным разбросом уровней танков. При этом низкоуровневый танк приобретет большую доходность, чем в игре с равными противниками. Дело в том, что за обнаружение, и повреждение высокоуровневого танка дают больше серебра, чем на те же действия в отношении более низкоуровневого танка.

Секреты экономики

Рано или поздно почти все игроки мира танков начинают приобретать премиум-аккаунт. Ведь уже на технике 7 уровня игра без премиум-аккаунта становится убыточной (в отношении игрового серебра). А играть на технике 8-9 уровня, не уходя с минус, могут только лучшие игроки. Обычно выход ищут в приобретении премиум-аккаунта или премиум-танков (машин с повышенной доходностью). Но есть и третий путь – игра на 5-6 уровня. Именно они, из всей линейки исследуемой техники, имеют самую лучшую доходность и могут обеспечивать серебром все танки в ангаре.

Секреты стрельбы

Почти все новички не знают , если броня вражеского танка не пробивается имеющимся орудием. В этом случае необходимо выцеливать уязвимые места, имеющиеся у каждого без исключения танка. Наиболее хорошо пробиваются: нижний броневой лист, стык между башней и корпусом, командирская башенка, лючки механика-водителя и радиста. У всех танков лобовая броня намного толще, чем боковая и кормовая. Если враг не пробивается в лоб, то почти всегда его можно уничтожить стрельбой в борт и корму. Исключение составляет только британская техника – бронирование кормы бывает довольно неплохим. Почти все американские танки имеют неуязвимую башню, но хорошо пробиваются в корпус. Английские – наоборот. Броня советских и китайских танков часто рикошетит, поэтому прицеливаться в них надо тщательней. Французские (за исключением II-IV уровня) и японские танки имеют очень слабую броню, но мощные пушки.

Очень помогает в бою знание, когда и какие снаряды следует применять. Как правило, новички используют либо только бронебойные, либо осколочно-фугасные снаряды. Если есть достаточное количество игрового серебра или золота – премиумные снаряды. Профессионалы знают, что бронебойные снаряды пробивают толстую броню и наносят максимальный урон, на который способны. Постоянное использование осколочно-фугасных снарядов оправдано только на крупнокалиберной технике – САУ и некоторых моделях ПТ-САУ. На обычной технике фугасы применяются либо против сильно бронированных противников, когда нет премиум-снарядов, либо против машин с открытой рубкой. Также осколочно-фугасные боеприпасы незаменимы, когда нужно повредить модуль противника, члена экипажа вражеского танка или сбить гусеницу.

Премиумные снаряды, имеющие высокое бронепробитие, очень дороги. Постоянно их использовать смысла нет. Возите с собой 5-7 штук и используйте их для сильно бронированных врагов. Или когда от одного выстрела может зависеть исход боя.

Преимущества в бою

Хорошее преимущество в бою дает использование дополнительного оборудования и снаряжения. Оборудование может дать дополнительный бонус к маскировке и к обнаружению противников, к защите танка и его модулей и прочие преимущества. Правильный выбор оборудования поможет игроку максимально адаптировать машину под свой стиль игры, усилить достоинства танка или устранить его недостатки. Дополнительное снаряжение поможет быстро устранить поломку под огнем противника, вылечить контуженого члена экипажа или потушить пожар.
Не жалейте серебро или золото при пересадке экипажа. Это поможет переобучить танкистов на другую машину с минимальной потерей опыта или вовсе без потерь.

На каждый танк можно установить только три единицы дополнительного оборудования. Дальнейшее совершенствование характеристики каждого конкретного танка возможно только через прокачку экипажа. Каждый член экипажа может изучить несколько навыков и умений, дающих хорошие преимущества в бою. Теоретически каждый может изучить все доступные для его специальности навыки и умения. Практически это ограничивается только тем, что для изучения каждого последующего навыка требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.

Едва утихли сражения на полях четвёртого этапа бета-сезона ранговых боёв, как мы уже приступили к подсчёту финальных результатов. А попутно хотим поблагодарить вас за эти четыре недели, проведённые в новом формате! Мы были приятно удивлены продемонстрированным уровнем мастерства - особенно в боях с участием игроков V ранга!

Лиги и награды

Игроки, которые продемонстрировали высокую эффективность на протяжении всего сезона и оказались в списке лидеров сезона на момент завершения 4-го этапа, будут разделены на три призовые лиги:

Лига I

  • 7 дней премиум аккаунта;
  • 2 000 ;
  • 10 личных резервов (+50% к заработанным кредитам на 2 часа).

Лига II

Лига II , следующие 15% игроков - получат по 3 250 , нашивку «Серебро бета-сезона» и ящик с наградами, содержащий:

  • 7 дней премиум аккаунта;
  • 1 000 ;

Лига III

Лига III, следующие 25% - получат по 1 500 , нашивку «Бронза бета-сезона» и ящик с наградами, содержащий:

  • 1 день премиум аккаунта;
  • 1 слот в Ангаре;
  • 500 ;
  • 5 личных резервов (+50% к заработанным кредитам на 2 часа).

Если вы попали в нижнюю половину рейтинга, то всё равно не остались с пустыми руками. Пусть вы и не заработали достаточного количества очков для получения основных призов, зато получили награды за общие ранги и ранги машины в 4-м этапе: боны, кредиты, снаряжение, личные резервы и другое. С полным списком этих наград можно ознакомиться в регламенте ранговых боёв .

И, наконец, все игроки, заработавшие как минимум 4 очка ранга за бета-сезон, получат медаль «Пионер ранговых боёв».

На подведение итогов и выявление игроков, заработавших свою позицию нечестным путём, нам понадобится до 14 дней. После этого будут опубликованы финальные результаты. Ещё раз благодарим вас за то, что вы участвовали в боях и делились своими мыслями и предложениями. Мы обрабатываем статистику и ваши отзывы, чтобы и дальше совершенствовать режим, его механику и систему наград. Детальной информацией об этом мы поделимся с вами уже перед началом следующего сезона. О его запуске и внесённых правках мы сообщим вам, как только закончим его подготовку.